Обычная версия
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Изображения: Вкл. Ч.б. Выкл.
666793 , Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Володарского, 69
Старая версия сайта
Телефон приемной: +7 (39565) 5-94-51
Напишите нам

«Что делать, если в день, когда мне приносили пенсию, меня не было дома?»

Каждый пенсионер имеет право сам выбрать удобный ему способ получения пенсии путем подачи соответствующего заявления. И если его выбор – доставка на дом, то ему устанавливается конкретная дата доставки в пределах доставочного периода.

Если по какой-то причине в день доставки пенсионер отсутствовал, по возвращении он может сам обратиться непосредственно в ту организацию, которая доставляет ему пенсию, с паспортом и получить причитающиеся ему выплаты.

Важно: обратиться за получением пенсии можно только до момента окончания доставочного периода в текущем месяце. В Иркутской области доставочный период – с 3 по 23 число каждого месяца. Соответственно, если вы не получили пенсию в установленный день, обратиться в службу доставки за получением пенсии необходимо до 23 числа.

Если за получением пенсии в течение выплатного периода гражданин не обратился, то в следующем месяце неполученные суммы пенсии будут доставлены в дату доставки вместе с пенсией за текущий месяц.

Если вы получаете пенсию на дому и планируете отсутствовать продолжительное время, вы можете позаботиться о себе заранее и оставить оформленную в установленном порядке доверенность тому, кто сможет получить пенсию за вас.

Клиентская служба Управления ПФР в
Усть-Кутском районе Иркутской области
(межрайонное)

21.05.2018 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 мая 2018 г. № 452-п
31.05.2018 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 мая 2018 г. № 532-П
27.04.2018 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 апреля 2018 г. № 386